В Китае запрещена наружная реклама роскоши

Четверть всех мировых предметов роскоши покупают китайцы. Об этом сообщила консалтинговая компания «Bain & Company» в своем специальном докладе, посвященном изучению китайского рынка.

В докладе так же указывается на то, что в самом Китае рост покупок предметов роскоши – всего семь процентов.

Зато будучи в заграничных поездках, китайцы размахиваются куда активнее: подъем расходов на мировые товары класса “люкс” уже cоставляет 31 процент.

В общей сложности более половины приобретают дорогие товары за рубежом.

Китайцы в этом отношении обогнали Японию и теперь лидируют.

 

Вместе с тем, с некоторых пор в Китае запрещена наружная реклама предметов роскоши – дорогих иномарок, недвижимости, ювелирных украшений и пр.

Кроме того, под запрет попали рекламные слова типа “роскошный”, “высококлассный”.

Что бы не делать еще более заметной границу между обеспеченной частью населения и бедной.

 

Как считают психологи, даже не очень состоятельные люди порой тратят последние деньги на вещь, которая по большому счету им совсем не нужна – просто что бы “быть не хуже других”.

“Большинство китайцев по-прежнему ездят на работу в общественном транспорте, – продолжает эксперт, – Из окна автобуса они хотят видеть народную рекламу”.

 

Еще по теме: Роскошно жить не запретишь 

error
fb-share-icon
Tweet
fb-share-icon

23 комментария

    1. Мм… Уже задумалась, что бы лично я хотела видеть. Не знаю, как на счет рекламы, но от видов моря я бы точно не отказалась 🙂

  1. А мне нравится из окон транспорта смотреть на красивую рекламу, хотя сама себе из этого мало что могу позволить. Или скажем так: мне бы не хотелось видеть рекламу людей с суровыми лицами, серпами и молотами, каких-нибудь женщин в красных косынках и серых халатах или “женщин с веслом”.

    1. Ну, “женщин с веслами” я бы, пожалуй, тоже не очень хотела рассматривать 🙂

  2. Было бы замечательно вообще не видеть рекламы на зданиях наших городов. Особенно на исторических зданиях. Эта реклама только уродует лица наших городов.

    1. Галин, с историческими зданиями согласна на все 100. А вот в целом… Мне кажется, красиво сделанная реклама “маскирует” иные облезлые или просто уродливые здания в городах, серые улицы. А светящаяся реклама по вечерам добавляет света и настроения. Только вот у наших рекламодателей иногда проблема со вкусом и пониманием уместности-не уместности 🙁

    2. К сожалению, у нас все решают деньги. А когда деньги очень большие, то о хорошем вкусе вообще забывают напрочь. 🙁

    3. Есть такое. И диагноз этому один, мне кажется: Культура. Ну, или ее отсутствие.

  3. По телевизору даже показывали сюжет про это нововведение в Китае. На мой взгляд реклама на зданиях слишком навязчива, поменьше бы ее.

    1. Кто – как, а я обычно на уличную рекламу отвлеченно смотрю, редко цепляюсь за что-то глазом. Но иногда это невольно случается – как-то, к примеру, еду, а поперек дороги висит огромная растяжка: “Случилось горе? Обращайтесь – мы поможем. Ритуальные услуги”. Вот за такое прибила бы, честн.слово!

  4. Как же мы с китайцами похожи… многие пол года откладывают деньги на отпуск, отказывая себе в самом необходимом, чтобы потом “шиковать” в отпуске на всю катушку 🙂 Интересно, откуда у китайцев столько денег?

    1. Это точно: у нас пока еще мало кто получает такие отпускные, что бы на них потом в отпуске размахнуться :-), а у китайцев отпускных, по-моему, и вовсе нет. Супер-дорогие покупки у них тоже далеко не все себе позволяют, но обеспеченных людей стало достаточно – экономика Китая очень поднялась. Миллионеры же, в основном, среди тех, кто сейчас занимается рынком недвижимости или владеет серьезным производством.

  5. Нам бы тоже надо запретить рекламу роскоши, хотя бы по телевизору, ведь не все такие инертные к ней, как я-)) Хоть шубы, хоть украшения, хоть машины шикарные- все едино и все не для нас-))

    1. Если запретить рекламу роскоши – как же продавать эту роскошь? Производители разорятся 🙂 Я тоже инертна к рекламе. Единственное, на что реагирую – на ее художественное исполнение: есть очень классные в этом смысле, есть “никакие”, а есть откровенно идиотские (о последних я даже как-то пост выкладывала) :-):-)

  6. Я раньше наружную рекламу совсем не замечала, а как стала с фотиком ходить, сразу раздражать она меня начала, сложно сделать хороший кадр, везде на первом плане баннер

  7. Иногда от них просто некуда деться, стараюсь найти другую точку, чтобы не так в глаза бросался, но как всегда, самый лучший кадр получился бы, если бы его не было.

    1. Это точно, согласна. Но тут есть и положительная сторона: пока есть что рекламировать и на что рекламировать – все не так уж плохо. Я уже как-то писала: в 98-м реклама почти напрочь исчезла и с ТВ, и с улиц – был самый разгар кризиса, инфляция, девальвация и прочие тяжести. А потом, когда экономика стала оживать, ожила и она 🙂

    2. Ну если такая зависимость прослеживается, тогда опять просто перестану их замечать

  8. Мудро между прочим. Нам слишком многое навязывают, растет потребление совершенно ненужных продуктов, предметов, прямо гонка какая-то и я сама не всегда могу устоять соблазну, т.ч. подобные ограничения у нас только б приветствовала! Тем более в Индии бедных еще поболее.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.