“Сексуальный маркетинг” в Китае

Добропорядочное китайское общество переживает новое для себя явление – “разгул сексуальной рекламы”. Так китайцы называют рекламу, где модели, хоть, вроде, и одеты, но иногда выглядят как будто они  раздетые.

Чаще всего, заявляют, сталкиваются с этим в Интернете – на игровых ресурсах или сайтах Интернет-магазинов.

Примерно половина опрошенных сообщает, что периодически натыкается на такую рекламу в журналах и даже телепрограммах.

Кто-то встречают ее на рекламных щитах в торговых помещениях.

В любом случае, почти половина считает, что такой рекламы становится “слишком много”.

 

Интернет-пользователи  заговорили о начале “эпохи сексуального маркетинга”.

Объясняя тем фактом, что обществу, у которого  стало больше “хлеба”,  теперь все чаще требуется “зрелищность и впечатления”.

Другие же видят причину в “ограниченности духовного развития”.

Третьи  – в изменении эстетических взглядов.

А четвертые и вовсе высказываются в духе “куда смотрят контролирующие органы?!

 

При этом подавляющее большинство высказываются все же против внедрения “сексуального маркетинга” в обществе.

И ожидают более активных действий от властей.

Впрочем, есть и те,  кто считает это достаточно нормальным явлением.

Правда, пока они в меньшинстве.

 

Между тем, в сентябре прошлого года такой вот сексуально-маркетинговый ход даже спровоцировал небольшой скандал в городе Чэнду.

Когда во время международной автомобильной выставки достижения автопрома представляли модели…мм… не совсем одетые.

Организаторы таким образом хотели привлечь более широкое внимание к выставке и, похоже своего добились.

Потому что еще вопрос, какие экспонаты больше и чаще фотографировали посетители –  девушек или машины.

Однако в итоге эффект от такого хода получился несколько иной: общественность выразила крайнее недовольство и осуждение.

Камнями, конечно, закидывать никого не стали – тут вам, все же, не исламское государство.

Однако под давлением общественного мнения организаторы уже на второй день сами вынуждены были убрать “неподобающе одетых моделей” подальше от автомобилей и от самой выставки.

 

Источники:

http://russian.people.com.cn/31516/7935042.html?urlpage=3

http://russian.people.com.cn/31516/7600338.html

error
fb-share-icon
Tweet
fb-share-icon

14 комментариев

  1. У нас как-то банер с девушкой в белье посреди центра города повисел немного – общественность возмутилась, банер сняли. Наверное, что б число ДТП не росло – водители, видать, слишком заглядывались 🙂

  2. На вкус и цвет, как говорится… Или – кто на что горазд! Всем нужно, что бы товар внимание покупателя привлек, но не чересчур ли смело?!

    1. Вот они и возмущаются такой смелости – видимо, еще в силу своей “не испорченности” 😉

  3. Прикольно, а ведь и правда такой маркетинговый ход посетителей то привлечет, но… внимания то будет больше на девушек, а не на товар!

    1. А организаторам без разницы в таких случаях. Как у нас часто говорят, по фиг, что скандально или кому-то не нравится – главное, внимание. Вот в Китае и пробуют 🙂

    1. Да есть, есть у них пороки – пишу вот как раз. Но в целом производят такое впечатление – скромности, да. //Так я рада, Свет, что ты из своего “домика” выглянула 🙂

  4. А меня радует, что времена хун-вэй-бинов и культурной революции кончились. Китай ведь пострашней был бы КНДР. Он развивается в ногу со временем. А про девушек и автомобили, то это как в том анекдоте. Папа, пойдём в цирк, ты обещал.
    – Некогда, сынок, некогда. – Папа, а в цирке голые тёти на тиграх катаются. – Да. Ну, наверное сходим. Давненько я тигров не видел, давненько. Анекдот не свежий, но данную ситуацию отражает на 100%.

  5. Меня подобные вещи раздражают да и отвыкла уже от всего “такого”. Сегодня, пока ждала лифт, наблюдала целующуюся парочку 15-16ти летних, так и хотелось высказаться, да сдержалась.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.