Добропорядочное китайское общество переживает новое для себя явление – “разгул сексуальной рекламы”. Так китайцы называют рекламу, где модели, хоть, вроде, и одеты, но иногда выглядят как будто они раздетые.
Чаще всего, заявляют, сталкиваются с этим в Интернете – на игровых ресурсах или сайтах Интернет-магазинов.
Примерно половина опрошенных сообщает, что периодически натыкается на такую рекламу в журналах и даже телепрограммах.
Кто-то встречают ее на рекламных щитах в торговых помещениях.
В любом случае, почти половина считает, что такой рекламы становится “слишком много”.
Интернет-пользователи заговорили о начале “эпохи сексуального маркетинга”.
Объясняя тем фактом, что обществу, у которого стало больше “хлеба”, теперь все чаще требуется “зрелищность и впечатления”.
Другие же видят причину в “ограниченности духовного развития”.
Третьи – в изменении эстетических взглядов.
А четвертые и вовсе высказываются в духе “куда смотрят контролирующие органы?!”
При этом подавляющее большинство высказываются все же против внедрения “сексуального маркетинга” в обществе.
И ожидают более активных действий от властей.
Впрочем, есть и те, кто считает это достаточно нормальным явлением.
Правда, пока они в меньшинстве.
Между тем, в сентябре прошлого года такой вот сексуально-маркетинговый ход даже спровоцировал небольшой скандал в городе Чэнду.
Когда во время международной автомобильной выставки достижения автопрома представляли модели…мм… не совсем одетые.
Организаторы таким образом хотели привлечь более широкое внимание к выставке и, похоже своего добились.
Потому что еще вопрос, какие экспонаты больше и чаще фотографировали посетители – девушек или машины.
Однако в итоге эффект от такого хода получился несколько иной: общественность выразила крайнее недовольство и осуждение.
Камнями, конечно, закидывать никого не стали – тут вам, все же, не исламское государство.
Однако под давлением общественного мнения организаторы уже на второй день сами вынуждены были убрать “неподобающе одетых моделей” подальше от автомобилей и от самой выставки.
Источники:
http://russian.people.com.cn/31516/7935042.html?urlpage=3
http://russian.people.com.cn/31516/7600338.html
Прикольно.
Должен заметить, американское добропорядочное общество тоже неохотно принимает такую рекламу.
У нас как-то банер с девушкой в белье посреди центра города повисел немного – общественность возмутилась, банер сняли. Наверное, что б число ДТП не росло – водители, видать, слишком заглядывались 🙂
На вкус и цвет, как говорится… Или – кто на что горазд! Всем нужно, что бы товар внимание покупателя привлек, но не чересчур ли смело?!
Вот они и возмущаются такой смелости – видимо, еще в силу своей “не испорченности” 😉
Скорее всего, там менее испорченный народ живет…
Прикольно, а ведь и правда такой маркетинговый ход посетителей то привлечет, но… внимания то будет больше на девушек, а не на товар!
А организаторам без разницы в таких случаях. Как у нас часто говорят, по фиг, что скандально или кому-то не нравится – главное, внимание. Вот в Китае и пробуют 🙂
Какие же целомудренные и неиспорченные эти китайцы! Прям диву даюсь.
Да есть, есть у них пороки – пишу вот как раз. Но в целом производят такое впечатление – скромности, да. //Так я рада, Свет, что ты из своего “домика” выглянула 🙂
А меня радует, что времена хун-вэй-бинов и культурной революции кончились. Китай ведь пострашней был бы КНДР. Он развивается в ногу со временем. А про девушек и автомобили, то это как в том анекдоте. Папа, пойдём в цирк, ты обещал.
– Некогда, сынок, некогда. – Папа, а в цирке голые тёти на тиграх катаются. – Да. Ну, наверное сходим. Давненько я тигров не видел, давненько. Анекдот не свежий, но данную ситуацию отражает на 100%.
Наверное, вы правы, Святослав Сергеевич. И анекдот классный 🙂
Меня подобные вещи раздражают да и отвыкла уже от всего “такого”. Сегодня, пока ждала лифт, наблюдала целующуюся парочку 15-16ти летних, так и хотелось высказаться, да сдержалась.
Ну, вот: спряталась парочка в подъезде, так и тут накрыли 🙂