«Сексуальный маркетинг» в Китае

Добропорядочное китайское общество переживает новое для себя явление — «разгул сексуальной рекламы». Так китайцы называют рекламу, где модели, хоть, вроде, и одеты, но иногда выглядят как будто они  раздетые.

Чаще всего, заявляют, сталкиваются с этим в Интернете — на игровых ресурсах или сайтах Интернет-магазинов.

Примерно половина опрошенных сообщает, что периодически натыкается на такую рекламу в журналах и даже телепрограммах.

Кто-то встречают ее на рекламных щитах в торговых помещениях.

В любом случае, почти половина считает, что такой рекламы становится «слишком много».

 

Интернет-пользователи  заговорили о начале «эпохи сексуального маркетинга».

Объясняя тем фактом, что обществу, у которого  стало больше «хлеба»,  теперь все чаще требуется «зрелищность и впечатления».

Другие же видят причину в «ограниченности духовного развития».

Третьи  — в изменении эстетических взглядов.

А четвертые и вовсе высказываются в духе «куда смотрят контролирующие органы?!»

 

При этом подавляющее большинство высказываются все же против внедрения «сексуального маркетинга» в обществе.

И ожидают более активных действий от властей.

Впрочем, есть и те,  кто считает это достаточно нормальным явлением.

Правда, пока они в меньшинстве.

 

Между тем, в сентябре прошлого года такой вот сексуально-маркетинговый ход даже спровоцировал небольшой скандал в городе Чэнду.

Когда во время международной автомобильной выставки достижения автопрома представляли модели…мм… не совсем одетые.

Организаторы таким образом хотели привлечь более широкое внимание к выставке и, похоже своего добились.

Потому что еще вопрос, какие экспонаты больше и чаще фотографировали посетители —  девушек или машины.

Однако в итоге эффект от такого хода получился несколько иной: общественность выразила крайнее недовольство и осуждение.

Камнями, конечно, закидывать никого не стали — тут вам, все же, не исламское государство.

Однако под давлением общественного мнения организаторы уже на второй день сами вынуждены были убрать «неподобающе одетых моделей» подальше от автомобилей и от самой выставки.

 

Источники:

http://russian.people.com.cn/31516/7935042.html?urlpage=3

http://russian.people.com.cn/31516/7600338.html

Прочитал сам - дай прочитать другому:
RSS
Facebook
Twitter
Google+
https://milomalo.ru/archives/18086
Follow by Email

14 комментариев

  1. У нас как-то банер с девушкой в белье посреди центра города повисел немного — общественность возмутилась, банер сняли. Наверное, что б число ДТП не росло — водители, видать, слишком заглядывались 🙂

  2. Прикольно, а ведь и правда такой маркетинговый ход посетителей то привлечет, но… внимания то будет больше на девушек, а не на товар!

    1. А организаторам без разницы в таких случаях. Как у нас часто говорят, по фиг, что скандально или кому-то не нравится — главное, внимание. Вот в Китае и пробуют 🙂

  3. На вкус и цвет, как говорится… Или — кто на что горазд! Всем нужно, что бы товар внимание покупателя привлек, но не чересчур ли смело?!

    1. Вот они и возмущаются такой смелости — видимо, еще в силу своей «не испорченности» 😉

    1. Да есть, есть у них пороки — пишу вот как раз. Но в целом производят такое впечатление — скромности, да. //Так я рада, Свет, что ты из своего «домика» выглянула 🙂

  4. А меня радует, что времена хун-вэй-бинов и культурной революции кончились. Китай ведь пострашней был бы КНДР. Он развивается в ногу со временем. А про девушек и автомобили, то это как в том анекдоте. Папа, пойдём в цирк, ты обещал.
    — Некогда, сынок, некогда. — Папа, а в цирке голые тёти на тиграх катаются. — Да. Ну, наверное сходим. Давненько я тигров не видел, давненько. Анекдот не свежий, но данную ситуацию отражает на 100%.

  5. Меня подобные вещи раздражают да и отвыкла уже от всего «такого». Сегодня, пока ждала лифт, наблюдала целующуюся парочку 15-16ти летних, так и хотелось высказаться, да сдержалась.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.