Семья Акихиро — одна из многих семей Японии, долгие годы встречающих дни рождения своих детей без них: в разное время их дети были похищены северокорейскими спецслужбами. Самому Акихиро Аримото сейчас 91 год, его дочери в январе исполнилось 60.
В этот день на столе традиционно стоял ее портрет, были приготовлены праздничные угощения. Вместе с отцом за накрытым столом собрались еще две дочери — их мать лежала в больнице и не могла провести этот день с семьей, рассказали японские СМИ.
Кэйко Аримото похитили в 1983 году во время ее учебы в Европе — девушке было 23 года. Все это время семья не теряет надежды встретиться — Акихиро заявил, что они с женой будут и дальше ждать возвращения дочери и просит ее «подождать еще немного».
. . .
- Граждане Японии целенаправленно похищались спецслужбами КНДР в 70-80-е годы прошлого века. По основной версии, они должны были обучать японскому языку и культуре сотрудников северокорейских разведшкол. Существует и еще версия: на основе биографий похищенных создавались легенды разведчикам Северной Кореи.
- Возраст похищенных в основном от 20 до 30 лет, однако вместе с ними была украдена и 13-летняя девочка Мэгуми Ёкота, чья история вызвала особенный резонанс в мире.
- В 2002 году Ким Чен Ир признал факт похищения 13 человек, после чего в Японию были выпущены пятеро японцев, а после и члены их семей, включая родившихся в КНДР детей.
- Остальных, чье похищение официально признано КНДР, по утверждению Северной Кореи нет в живых. Как в свое время сообщали СМИ, по требованию японских властей были выданы останки умерших, однако проведенная генетическая экспертиза показала, что останки принадлежат совсем другим людям.
- По разным оценкам всего было похищено от 17 до 80 человек. Их судьба неизвестна.
Какая трагедия для людей — похищенных и их семей. Мурашки по коже.
Да е-мое, 40 лет каждый день думать, что с твоим ребёнком, какие ужасы он испытал, жив ли вообще — врагу не пожелаешь.
Знаю наших людей, которым Северная Корея очень даже нравится.
Жуткие истории похищения людей. Сколько бы лет не прошло, для семей это незаживающие раны.