В США крайне редко увидишь очереди, но сюда были самые настоящие, самые большие очереди, что я вообще встречала когда-либо в американских городах. Очередь тянулась квартала на два и состояла исключительно из женщин всех возрастов, расцветок и социальных сословий.
Это было в Гранд-Рэпидсе, который позднее так прославился патриотичностью своих жителей.
В тот день мы, вроде, должны были улетать из него дальше, но наш Билл, прознав еще заранее про это самое мероприятие, изменил программу.
И вот уже с утра пораньше чешем мы на это самое мероприятие, абсолютно не понимая, что оно из себя представляет.
И чем вообще какая-то женская ярмарка может нам быть особо интересной, чтобы ради нее превратить наш законный выходной день в рабочий.
Оставалось довериться Биллу.
…В общем, раннее утро, суббота, на улицах, в основном, пусто.
Если кто и попадается на глаза — исключительно женщины.
И все они бегут в одном направлении — в том же самом, что и наше.
И вдруг мы упираемся в ту самую очередь, с которой я начинала.
Вдоль нее ходит секьюрити в форме.
Не кричит, не ругается — весь в улыбке, пошучивает с тетками, что выстроились в шеренгу.
Нам, ура, в очереди стоять не довелось — мы ж, вроде как, по работе.
Билл нас сразу же тащит внутрь, показывая секьюрити какие-то охранные грамоты.
А внутри женщин больше в десятки раз.
Здесь проходит очередной ежегодный женский Экспофорум.
Другими словами, Ярмарка, где предлагается куча товаров и услуг с грифом ТОЛЬКО-ДЛЯ-ЖЕНЩИН.
В общем, это огромная-огромная крытая площадка, куда съехалась куча фирм и предприятий не только из Гранд-Рэпидса, но и со всех его окрестностей.
За одним лотком тебе предлагают колбасы, за другим тут же пекут печенье, за третьим какие-то замысловатые соусы.
А за четверым-пятым-шестым и т.д. — украшения, тряпки, наряды для невест, туристические услуги…
Здесь же промо герл-скаутов.
Здесь же презентация какого-то навороченного Дома для престарелых — с супер-медицинским уходом, фонтанами и бассейнами.
(Тут же вспомнила наши Дома — настроение испортилось…)
Здесь же какие-то строительные фирмы разместили в натуральную величину сборно-разборный дачный домик, а поодаль выстроились автомобили и мотоциклы.
Все это можно купить прямо на месте — даже дачный домик.
Сразу или в кредит, который оформляется тут же.
Впрочем, одной лишь торговлей дело не ограничивается.
В довесок еще и куча услуг.
К примеру, сделать стрижку, маникюр, макияж, проверить зрение на каком-то супер-навороченном современном аппарате, проверить на аппаратах что-нибудь еще из своих органов…
Это лишь то, что я сама успела обнаружить в огромной толпе народа.
А немного поодаль — что-то типа импровизированного конференц-зала.
Там с утра до вечера то и дело проводят разные мастер-классы для американских дам.
К примеру, как пользоваться новыми сковородками.
Или как приготовить новое блюдо.
Или еще круче: как вести домашнюю бухгалтерию.
И как детей воспитывать и как — мужей.
Расписание этих мастер-классов постоянно объявляют через динамик.
И, представьте, зрительские места никогда не бывают пустыми — американки охотно идут постигать ту или иную прикладную науку.
Вообще, насколько я успела заметить, американцы — всех полов и возрастов, — считают необходимым впитывать в себя все, что касается чего-то нового: от сковородок до законодательства.
Ибо уверены, что им это реально облегчит жизнь.
…О-па, здесь же, оказывается, и представители XANGO.
По XANGO, насколько знаю, сходит с ума все СНГ, включая Россию.
А в США до сих пор спорят, можно ли их напиток считать пищевой добавкой или это ПРОСТО сок.
Спрашивала потом устроителей этого мероприятия: а с чего вообще возникла такая идея?
В смысле, про этот женский Экспофорум.
Отвечают: мол, у нас в городе долгое время проводились разные экспофорумы для мужчин -в сфере производства, бизнеса, рыбалки-охоты и т.д.
Короче говоря, в женщинах в итоге взыграла старая тема равенства полов.
И оказались абсолютно правы.
Я даже сейчас не о гендерном равенстве.
Я с точки зрения законов бизнеса.
Женщины — самые благодарные и самые активные покупательницы, как всем известно.
Ни один мужик столько не купит, сколько женщина, оказавшись в центре соблазнов.
Даже если у нее на банковской карте не слишком много средств и семейный бюджет ограничен, она все равно без покупки не уйдет домой.
Американки тоже покидали центр с пакетами разной величины: у кого-то они раздувались от коробок, у кого -то из пакетов торчали новомодные швабры.
И все явно были довольны проведенным днем.
Организаторы, полагаю, тоже.
Проведенная Ярмарка себя в очередной раз окупила.
В смысле, всю организацию, аренду помещения, зарплату обслуживающего персонала и т.д.
Тем более, что и вход на этот экспофорум был тоже платным.
Пусть символическим, но в связи с массовым нашествием покупательниц…
Да и город не в накладе остался — тоже получил в бюджет свои дивиденты.
Кстати, это мероприятие обычно работает в течение 3 дней — с пятницы по воскресенье.
А я вот с тех пор думаю: и почему у нас до использования женской психологии до сих пор никто не додумался?
У нас, например, тоже раз в год проводится Экспофорум: не считая выставленных колбас и пельменей местных производителей, предлагаются, в основном, трактора, комбайны, евроокна и пр.
Я не против комбайнов.
Только вот мне, как обычной женщине, на хрена комбайн?
Если даже он не каждому мужику нужен.
А о том, что можно попробовать обогатиться на наших женских слабостях, у нас, похоже, так никто и не догадывается.
Дарю идею.
О, я б точно без покупок не ушла )))
Это понятно )))
Думаю, проблема в том, что у нас Экспофорумы организуют мужики, потому и не учитывают женскую психологию. Как показывает практика, совершенно зря — выгодное это дело ))
Просто у нас Экспофорумы скорее проходят для представителей бизнеса и не рассчитаны на рядового покупателя
И, похоже, представители нашего бизнеса именно в этом и просчитались 😉
Галя, вот это точно: на наших женских слабостях еще как можно обогатиться, просто мужики-организаторы у нас недогадливые 😉 А вот с точки зрения мужей, наверное, разумно: отпусти-ка жену на подобную Ярмарку! )))
Мне вот особенно понравилось, что там не только товары всякие продают, но и здесь же тебе еще и разные услуги, и всякие лекции для тебя — может, можно и для себя что-то полезное выбрать. И, главное, «все свои» — этакий бабский корпоратив. )))
Ну, да, этот дух сообщества ощущается )))
По-любому это женщина все затеяла 😉
Именно так и было.
Вот он американский подход. Для мужчин есть, а для женщин нет? Давайте возмутимся. Это же неравенство!!
У нас все же психология другая
Самое забавное, что в данном конкретном случае женская психология оказалась выигрышней в плане бизнеса и обыграла мужскую )))))
Классно. Почему у нас такое не проводится?! Я бы с радостью побывала.
Вот я бы тоже на такие мероприятия пошла, будь они в моем городе: все удовольствия в одном наборе — и покупки, и врачи, и косметологи, и общение, и дух праздничной тусовки ))))
Эх, разгулялась бы я на этой ярмарке! Ничего бы мимо не пропустила. Быть может, и в нашей стране созреют до них?
Когда поймут, какую выгоду теряют )))
И мы когда-нить до этого дойдем!Правда, в очереди стоять категорически не хочется.
А, я тоже очереди ненавижу, да и кто их любит! Но такие, наверное, все ж приятней, чем очередь за хлебом или в поликлинику 😉
Я вот почему-то сомневаюсь, что и наши женщины на такой Экспофорум шли бы толпой… Все-таки мы немного другие. Хотя может быть я и ошибаюсь.
Такая мысль у меня тоже мелькала: психология у нас несколько отличается. С другой стороны, мне кажется, как бы организаторы это подали и как рекламировали. )))
У меня есть предложение, помощь нужна зайди ко мне.
Нашим бизнесменам ещё многому надо учиться. Дойдут и они до этого.
Была я на такой женской выставке в Финляндии. Воспоминаний куча! И денег немало было оставлено!
Галина твоя идея точно на миллион, ведь основными покупателями всегда являются женщины. Такие женские ярмарки были бы большим плюсом для всех.
Я бы с удовольствием побывала на такой Ярмарке!Но, представляю, сколько денег нужно с собой иметь, ведь соблазнений — уйма