Г-н Грант Смитсон пиарит себя как может: размещает, где получится, свои портреты, напоминает о себе народу по телефону или в рассылках. Ладно бы, в политику человек шел — он же все это делает, что бы стать окружным судьей!
Короче, вся фишка в том, что в США — пусть, и не во всех штатах, — судей на местных уровнях не назначают, а тоже избирают всем миром.
По тому же принципу, что и политиков.
В частности, в Северной Каролине.
«У судей очень широкие полномочия — поэтому их и выбирают«, — пояснил нам г-н Смитсон.
В общем, американцы в своем репертуаре: не хотим, что бы нам навязывали сверху — хотим все решать сами.
Система, конечно, тоже несовершенна.
Но есть и плюсы.
Например, судья местного уровня (в отличие от федерального) не сидит в своем судейском кресле пожизненно.
Если что — в следующий раз могут и не выбрать.
Еще важный момент: ни федеральный судья, ни местный не имеет автоматического судейского иммунитета.
То есть, попадись он на преступлении (не обязательно должностном) или даже нетрезвым за рулем авто — размахивать судейскими корочками перед носом полицейского бесполезно.
Не поможет.
Хотя нашим, как правило, помогает.
Ну, да речь сейчас не об этом.
Мне, например, больше другое было любопытно: ЧТО ИМЕННО СУДЬЯ МОЖЕТ ПРЕДЛОЖИТЬ ИЗБИРАТЕЛЯМ?!
Нет, ну, правда?
«Обещаю вам, если вы меня изберете, судить честно»???
Как выяснилось, судье тоже есть, что предложить народу.
Ну, вот, например: попался ему в подсудимые чей-то сын, брат, муж…
Закон позволяет как вкатить по полной программе, так и не совсем по полной: т.е. учесть смягчающие обстоятельства.
И г-н Смитсон сейчас обещает: не всегда рубить с плеча, а иногда и учитывать...
Но и это не главное для победы.
Главное, как я поняла, даже не обещания, а узнаваемость.
Именно поэтому так важно расклеить и развесить по городу как можно больше своих портретов, разослать по ящикам как можно больше писем и постучаться как можно чаще в двери.
Что бы народ навечно запомнил лицо и фамилию.
Что бы это лицо ему уже во снах снилось.
Желательно, не кошмарных.
И что бы потом, придя на выборы и обнаружив даже миллионный список из кандидатов, мог бы с облегчением вздохнуть:
— А вот этого парня я точно знаю… Где-то я его уже видел. Ну, за него, значит, и проголосую.
Таким образом, публикуя сейчас фотографию г-на Смитсона с нашей встречи, я и сама невольно его пиарю.
Ну, а вдруг вы уже потенциальный житель штата Северная Каролина, 6 ноября пойдете на выборы и узнаете там г-на Смитсона?
Тогда непременно передайте, что за ним — должок. За пиар. 🙂
…А пока мы фотографировали г-на Смитсона, он — фотографировал нас.
Теперь судью Смитсона и в России тоже знают в лицо. Пиар — большое дело.
А то! 🙂 🙂
пиар по всем законам рекламы проходит. Узнаваемый бренд — великая сила!
Мы своих судей не выбираем, а они тоже судят по разному — если сват или брат, то ни в коем случае с плеча не рубят.
Вер, неужели у меня в контексте так это понимается?! Тогда это мой косяк — не смогла вразумительно изложить. Я-то имела ввиду, что в будущем у этого судьи на месте его подсудимых может оказаться «сват или брат» любого из его избирателей. И даже сам избиратель. И поэтому избиратель заинтересован, что будущий судья будет подходить ко всем вдумчиво. А не близкие люди самого судьи. Все, «двойка» мне. 🙁
Галь, выставь ему счет за рекламу. А вот интересно, кого-то выбирали на это пост повторно? Судейство ведь дело непростое, всем не угодишь.
Думаю, повторно тоже выбирают, еще и не по разу. Не все же через суды проходят! 🙂
буду голосовать — напомню, чего уж там)))))))