Он, конечно, не так примечателен, как аэропорт в Гонконге — ничего героического при его строительстве не потребовалось. И не так вылощен, как аэропорт в Шанхае. И вообще, прямо скажем, на фоне их затрапезный. Но тоже заслуживает уважения.
В основном, тем, что на северо-востоке Китая — практически, крупнейший аэропорт.
Построили его ближе к 80-м — точнее, в 1979 году.
Уже в 84-м Харбинский аэропорт становится международным.
Пассажиропоток рос, самолеты летали исправно и в итоге Тайпинь стал казаться тесноватым.
В 1994-м его принялись расширять, на что потратили три года и 960 миллионов долларов.
…Внутри достаточно многолюдно, при этом и достаточно просторно.
Т.е. не сравнить с тем, что творится на китайских железнодорожных вокзалах.
Хотя, конечно, заметно, что аэропорт не особо велик.
Да и в залах ожидания довольно скромненько и скучновато.
Особенно на внутренних линиях.
Соберетесь лететь через Харбин — не лишним будет прихватить с собой какой-нибудь бутерброд.
Если прошли регистрацию, а потом выяснится, что рейс задерживается — с обедом может оказаться проблематично.
В одном из залов, где однажды сидели, продавали только сувенирную копченую колбасу (по русским рецептам), непонятные плюшки и сублимированную лапшу.
Колбаса своим запахом еще больше будоражила аппетит, но как ее есть без хлеба?
А вот лапшу можно заваривать тут же — везде понатыканы автоматы с холодной питьевой водой и кипятком.
Бесплатно.
Мы таким образом даже кофе себе заваривали, который я специально с собой таскаю для такого случая.
Многие пассажиры реально заваривают себе лапшу.
Ну, а что, голод — не тетка, знаете ли…
Но есть и залы посимпатичней.
С бутиками и кафешками, хоть и немногочисленными.
По числу пассажиров аэропорт Тайпинь лишь на 22 месте среди аэропортов Китая.
Что не мешает ему оставаться очень важным транспортным хабом.
В год через этот аэропорт проходит 6 и более миллионов пассажиров.
Выполняется более 50 рейсов, включая международные.
А еще он, практически, кристально чист.
Аэропорт в Харбине: как добраться-выбраться — читаем здесь.
Лишь бы самолеты нормально летали — остальное можно и перетерпеть )))
О, это да. В плане безопасности полетов там, ттт, неплохо. Надеюсь, и дальше так же будет.
Да ладно, вполне симпатичный — бывают и похуже 🙂
Не спорю)))
С общепитом в Тайпинь и впрямь не ахти — насколько помню, еще до сектора посадки пара- тройка была кафешек, из них одна что- то типа KFC. Согласен, скучноватый хаб, но не самый скучный.
Да неужели же в моем рассказе всё так печально звучит?! Я в общем и целом не так уж плохо отношусь к Тайпинь 😉
А мне б хоть какой аэропорт — лишь бы куда- нибудь полететь 🙂
Вот и мне 🙂 , давно никуда не летала !
Что-то и я тоже)))
🙂
Галина, вы, наверное, отстали от жизни — в аэропортах средних и малых городов наших давно бывали?
Полгода назад)))
Аэропорты Азии — Китай, Корея — вообще отличают огромные пространства, удобства для пассажиров, различные средства транспорта, информации и маленькие забегаловки. Больших точек общепита, я там не встречал.
В Сеуле один из крупнейших в мире. Я там часов 10 как-то транзитом и не соскучилась — город в городе))) Только заблудиться боялась. Большие забегаловки и не нужны, пожалуй. Просто в крупных аэропортах их количество больше и выбор, соответственно 😉
Аэропорт красив, ухожен и не так уж плох по моим меркам.
Спасибо за экскурсию.