Аэропорт Тайпинь в Харбине

Он, конечно, не так примечателен, как аэропорт в Гонконге — ничего героического при его строительстве не потребовалось. И не так вылощен, как аэропорт в Шанхае. И вообще, прямо скажем, на фоне их затрапезный. Но тоже заслуживает уважения.

В основном,  тем, что на северо-востоке Китая — практически, крупнейший аэропорт.

Построили его ближе к 80-м — точнее, в 1979 году.

Уже в 84-м Харбинский аэропорт становится международным.

Пассажиропоток рос, самолеты летали исправно и в итоге Тайпинь стал казаться тесноватым.

В 1994-м его принялись расширять, на что потратили три года и 960 миллионов долларов.

 

 

…Внутри достаточно многолюдно, при этом и достаточно просторно.

Т.е. не сравнить с тем, что творится на китайских железнодорожных вокзалах.

Хотя, конечно, заметно, что аэропорт не особо велик.

Да и в залах ожидания довольно скромненько и скучновато.

Особенно на внутренних линиях.

Соберетесь лететь через Харбин — не лишним будет прихватить с собой какой-нибудь бутерброд.

Если прошли регистрацию, а потом выяснится, что рейс задерживается — с обедом может оказаться проблематично.

В одном из залов, где однажды сидели, продавали только сувенирную копченую колбасу (по русским рецептам), непонятные плюшки и сублимированную лапшу.

Колбаса своим запахом еще больше будоражила аппетит, но как ее есть без хлеба?

А вот лапшу можно заваривать тут же — везде понатыканы автоматы с холодной питьевой водой и кипятком.

Бесплатно.

 

Мы таким образом даже кофе себе заваривали, который я специально с собой таскаю для такого случая.

Многие пассажиры реально заваривают себе лапшу.

Ну, а что, голод — не тетка, знаете ли…

 

 

Но есть и залы посимпатичней.

С бутиками и кафешками, хоть и немногочисленными.

 

 

По числу пассажиров аэропорт Тайпинь лишь на 22 месте среди аэропортов Китая.

Что не мешает ему оставаться очень важным транспортным хабом.

В год через этот аэропорт проходит 6 и более миллионов пассажиров.

Выполняется более 50 рейсов, включая международные.

 

 

А еще он, практически, кристально чист.

 

 

Аэропорт в Харбине: как добраться-выбраться — читаем здесь.

 

 

 

15 комментариев

    1. О, это да. В плане безопасности полетов там, ттт, неплохо. Надеюсь, и дальше так же будет.

  1. С общепитом в Тайпинь и впрямь не ахти — насколько помню, еще до сектора посадки пара- тройка была кафешек, из них одна что- то типа KFC. Согласен, скучноватый хаб, но не самый скучный.

    1. Да неужели же в моем рассказе всё так печально звучит?! Я в общем и целом не так уж плохо отношусь к Тайпинь 😉

  2. Галина, вы, наверное, отстали от жизни — в аэропортах средних и малых городов наших давно бывали?

  3. Аэропорты Азии — Китай, Корея — вообще отличают огромные пространства, удобства для пассажиров, различные средства транспорта, информации и маленькие забегаловки. Больших точек общепита, я там не встречал.

    1. В Сеуле один из крупнейших в мире. Я там часов 10 как-то транзитом и не соскучилась — город в городе))) Только заблудиться боялась. Большие забегаловки и не нужны, пожалуй. Просто в крупных аэропортах их количество больше и выбор, соответственно 😉

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *