В Китае запрещена наружная реклама роскоши

Четверть всех мировых предметов роскоши покупают китайцы. Об этом сообщила консалтинговая компания «Bain & Company» в своем специальном докладе, посвященном изучению китайского рынка.

В докладе так же указывается на то, что в самом Китае рост покупок предметов роскоши – всего семь процентов.

Зато будучи в заграничных поездках, китайцы размахиваются куда активнее: подъем расходов на мировые товары класса «люкс» уже cоставляет 31 процент.

В общей сложности более половины приобретают дорогие товары за рубежом.

Китайцы в этом отношении обогнали Японию и теперь лидируют.

 

Вместе с тем, с некоторых пор в Китае запрещена наружная реклама предметов роскоши – дорогих иномарок, недвижимости, ювелирных украшений и пр.

Кроме того, под запрет попали рекламные слова типа «роскошный», «высококлассный».

Что бы не делать еще более заметной границу между обеспеченной частью населения и бедной.

 

Как считают психологи, даже не очень состоятельные люди порой тратят последние деньги на вещь, которая по большому счету им совсем не нужна – просто что бы «быть не хуже других».

«Большинство китайцев по-прежнему ездят на работу в общественном транспорте, – продолжает эксперт, – Из окна автобуса они хотят видеть народную рекламу».

 

Еще по теме: Роскошно жить не запретишь 

ПРОЧИТАЛ САМ - ДАЙ ПОЧИТАТЬ ДРУГОМУ!
К ОБЩЕНИЮ ГОТОВА

No related posts.

23 Ответов to “В Китае запрещена наружная реклама роскоши”

  1. Ольга:

    Интересно, а что такое «народная реклама»? :-)

  2. Алексей:

    А мне интересно, что бы россияне хотели видеть из окна автобусов…

    • Галина:

      Мм… Уже задумалась, что бы лично я хотела видеть. Не знаю, как на счет рекламы, но от видов моря я бы точно не отказалась :-)

  3. Светик:

    А мне нравится из окон транспорта смотреть на красивую рекламу, хотя сама себе из этого мало что могу позволить. Или скажем так: мне бы не хотелось видеть рекламу людей с суровыми лицами, серпами и молотами, каких-нибудь женщин в красных косынках и серых халатах или «женщин с веслом».

  4. Было бы замечательно вообще не видеть рекламы на зданиях наших городов. Особенно на исторических зданиях. Эта реклама только уродует лица наших городов.

    • Галина:

      Галин, с историческими зданиями согласна на все 100. А вот в целом… Мне кажется, красиво сделанная реклама «маскирует» иные облезлые или просто уродливые здания в городах, серые улицы. А светящаяся реклама по вечерам добавляет света и настроения. Только вот у наших рекламодателей иногда проблема со вкусом и пониманием уместности-не уместности :-(

  5. По телевизору даже показывали сюжет про это нововведение в Китае. На мой взгляд реклама на зданиях слишком навязчива, поменьше бы ее.

    • Галина:

      Кто – как, а я обычно на уличную рекламу отвлеченно смотрю, редко цепляюсь за что-то глазом. Но иногда это невольно случается – как-то, к примеру, еду, а поперек дороги висит огромная растяжка: «Случилось горе? Обращайтесь – мы поможем. Ритуальные услуги». Вот за такое прибила бы, честн.слово!

  6. Как же мы с китайцами похожи… многие пол года откладывают деньги на отпуск, отказывая себе в самом необходимом, чтобы потом «шиковать» в отпуске на всю катушку :) Интересно, откуда у китайцев столько денег?

    • Галина:

      Это точно: у нас пока еще мало кто получает такие отпускные, что бы на них потом в отпуске размахнуться :-) , а у китайцев отпускных, по-моему, и вовсе нет. Супер-дорогие покупки у них тоже далеко не все себе позволяют, но обеспеченных людей стало достаточно – экономика Китая очень поднялась. Миллионеры же, в основном, среди тех, кто сейчас занимается рынком недвижимости или владеет серьезным производством.

  7. Нам бы тоже надо запретить рекламу роскоши, хотя бы по телевизору, ведь не все такие инертные к ней, как я-)) Хоть шубы, хоть украшения, хоть машины шикарные- все едино и все не для нас-))

    • Галина:

      Если запретить рекламу роскоши – как же продавать эту роскошь? Производители разорятся :-) Я тоже инертна к рекламе. Единственное, на что реагирую – на ее художественное исполнение: есть очень классные в этом смысле, есть «никакие», а есть откровенно идиотские (о последних я даже как-то пост выкладывала) :-) :-)

  8. Я раньше наружную рекламу совсем не замечала, а как стала с фотиком ходить, сразу раздражать она меня начала, сложно сделать хороший кадр, везде на первом плане баннер

  9. Иногда от них просто некуда деться, стараюсь найти другую точку, чтобы не так в глаза бросался, но как всегда, самый лучший кадр получился бы, если бы его не было.

    • Галина:

      Это точно, согласна. Но тут есть и положительная сторона: пока есть что рекламировать и на что рекламировать – все не так уж плохо. Я уже как-то писала: в 98-м реклама почти напрочь исчезла и с ТВ, и с улиц – был самый разгар кризиса, инфляция, девальвация и прочие тяжести. А потом, когда экономика стала оживать, ожила и она :-)

  10. Мудро между прочим. Нам слишком многое навязывают, растет потребление совершенно ненужных продуктов, предметов, прямо гонка какая-то и я сама не всегда могу устоять соблазну, т.ч. подобные ограничения у нас только б приветствовала! Тем более в Индии бедных еще поболее.

Написать комментарий

Copy Protected by Chetans WP-Copyprotect.