Китайские дети-3 (фото)

...А я сегодня вот опять возвращаюсь к одной из своих любимых тем — китайские детишки. Поскольку (по возможности) продолжаю их фотографировать направо-налево, накопилась очередная коллекция.

Рассказывать про них, вроде, особо нечего — что знала, уже рассказывала много раз.

И про их воспитание, и про то, как в школах, бедолаг, муштруют.

Поэтому сегодня просто ограничусь снимками.

 

СКРОМНИЦА

2.

ХОХОТУШКА

 

3.

БДИТЕЛЬНЫЙ (зеркало заднего вида)

4.

МАСТЕР КУНГФУ

 

5.

"СКАЖИ cheese..."

6.

"НИХАО!"

 

"НЕ МОЙ ДЕНЬ СЕГОДНЯ..."

7.

8.

НЕПОСЕДА

 

 

9. 

10.

"ОЙ, КТО ТЫ?!"

 

11.

СВОЕ ТАКСИ

 

12.

ПАПИНА ГОРДОСТЬ

 

13.

...И ПАПИНО ОБОЖАНИЕ

 

14.

...И ВООБЩЕ МАМЫ ОТДЫХАЮТ, ЕСЛИ ПАПА РЯДОМ

 

15.

"А ГДЕ КОНЧАЮТСЯ ЭТИ ОБЛАКА?!"

16.

"В СОЛИСТЫ ОПЯТЬ НЕ ВЗЯЛИ..."

 

ВОТ В ЧЕМ СЧАСТЬЕ...

КОГДА КАЖЕТСЯ, ЧТО ТЕБЯ НАСКВОЗЬ ВИДЯТ...

 

 

 

 

 

12 Ответов to “Китайские дети-3 (фото)”

  1. Китайцы считают, что лучший способ защитить своих детей — подготовить их к будущему, позволив им увидеть на что они способны и вооружив их навыками, привычкой работать и внутренней уверенностью, которую не отнимешь.

    • Галина:

      Вот — да. Они очень самодостаточны и уверены в себе с детства. Этого у них, действительно, не отнимаешь. Это уже вопрос воспитания. Китайские дети, с одной стороны, растут в атмосфере полнейшего обожания, с другой — муштры. Результат видим сегодня всему миру.

  2. Спасибо за интересный фото-рассказ о китайских детях! Столько красок, столько цвета, а значит и много радостей и позитивных эмоций! Вспомнила, как в детстве, когда еще никто не слышал об интернете, я писала письма в Китай и подписывала на конверте «любой девочке или любому мальчику»! Очень хотелось переписываться, но никто не ответил мне!

    • Галина:

      Ого… Интересный факт биографии ))) Подозреваю, ваши письма блокировались в те времена еще на уровне почтового отделения. Я, кстати, тоже в школьном детстве очень хотела переписываться с ровесниками из-за границы и даже классе в третьем получила пару-тройку писем от школьников из… Монголии. И даже с открытками, что тогда было особенно ценно. От Китая я тогда была далека, а теперь вот судьба вынесла на него. Влюбилась.

      • Вам тогда повезло!!! Мне ни разу!
        Но помню, что у нас одна девочка написала письмо в Пекин адресовав его любой девочке или мальчику. И вот неожиданно ей пришел ответ! То то была для нас в те времена сенсация! Вот и я начала тоже писать, но видимо их сразу же на почте на нашей и выбрасывали! А я все ждала, ждала!
        Потом уже как-то несколько лет тому назад мой сын побывал в Китае и рассказал там эту историю из моего детства! И тогда одна женщина сказала ему, что она тоже ждала писем и что может быть эти письма как раз были для неё!
        Вот такие неожиданные воспоминания!

      • Китайцы достаточно сентиментальны. Даже не сомневаюсь, рассказ вашего сына их расстрогал. А тут еще личные воспоминания китайских жителей… Как же вс- таки много у нас общего )))

  3. Хорошенькие детишки.По мне так все детки красивые, не зависимо от национальности.
    У нас здесь много китайцев стало жить, детишек полно, в каждой семье как минимум по трое детей.

    • О, Тань, у вас они, видимо, на радостях осуществляют свою китайскую мечту — больше одного ребенка. Они же жутко страдают, что не могут у себя хотя бы пару малышей завести… Реально страдают (((

      • Галь я их очень понимаю, и даже рада за них, что здесь они не ограничены в рождаемости и могут иметь столько детей сколько хотят.

  4. Очень милые детишки. Детки есть детки, вне зависимости от нации.

  5. Отличный фоторепортаж, все фотографии интересные. Но выделю одну, ту, которая названа «ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА» Никогда не следует забывать то, что оставляешь позади. Впереди, естественно, много интересного, но то, что оставляешь позади больше может и не повториться.

  6. Хорошие дети, удачные снимки. Особенно понравилась хохотушка, которая в итоге будет хорошим человеком, добрым и искренним.
    Как итог, я имею представление о детях Китая, как они выглядят, как чувствуют себя в окружающем их мире, как реагируют на него.