В начале марта китайский министр науки и техники принялся демонстративно разъезжать на элекромобиле. Причем, с логотипом »Нулевое загрязнение, нулевые выбросы». Естественно, внимания привлек не мало.
И к себе, и к электромобилю.
Министр знал, что делал: в эти дни в Пекине проходили ну, очень масштабные мероприятия: очередная ежегодная сессия Всекитайского собрания народных представителей и Всекитайского комитета Народного политического консультативного совета Китая.
Министр на электромобиле приехал, в частности, в Центр конференций, в свое министерство, а так же в отель, где разместились пресс-центры сессий.
Журналистам Вань Ган сообщил, что в его ведомстве пока, к сожалению, всего две такие машины отечественного производства.
Но они весьма популярны среди коллег.
«Один км пробега на электромобиле равнозначен сокращению объема частиц PM2.5, выброшенных обычными автомобилями за то же расстояние», — заявил Вань Ган.
И добавил, что широкое распространение такого авто – это одно из направлений в улучшении экологии.
- Давайте каждый начнет с самого себя, – предложил министр, – Например, поставит фильтр в кухонную вытяжку.
Китай вообще в последнее время активно борется за улучшение своей экологии.
И поводы еще какие серьезные!
В частности, тот же Пекин изнывает под постоянным смогом – количество автомобилей в этом городе исчисляется миллионами.
Чистое небо для пекинцев сродни большому празднику.
Я как-то уже писала, для сдерживания роста автотранспорта на дорогах в китайских городах номерные знаки на авто можно получить лишь путем специальной лотерии.
А в Шанхае номера и вовсе выставляются на аукцион.
Так что тема с электромобилями для Китая вполне реальна.
Напомню, уже сегодня в 25 городах страны, выбранных как пилотные, установлено 8107 зарядных колонок, а так же 174 зарядные станции для электромобилей.
Вряд ли приходится сомневаться, что китайцы остановятся на достигнутом.
Если уж они ставят себе задачи – непременно их добиваются.
Причем, довольно быстро.
К ОБЩЕНИЮ ГОТОВА
No related posts.
А у нас пошумели-пошумели с электромобилями и, похоже, тема затухла…
Если речь о ё-мобиле, его, вроде, планировали запускать в серийное производство в начале этого года. Но пока и впрямь тихо…
До нашей страны электромобили вряд ли быстро дойдут. А если и дойдут, то приживутся не скоро. Если только в добровольно- принудительном порядке заставят менять, но это из области фантастики
Так это, наверное, если б у нас велась массированная обработка типа «хватит гробить экологию, в которой мы все живем, а то поздно будет»
Это когда же такое будет….
Может, и наши министры уже начнут на таких ездить?
Ну, Путин же ездил на Ладе-Калине
+1000000000 за юмор
В граммах или километрах?
А я бы с удовольствием на таком ездила – что сегодня творится от загазованности на улицах? Но где у нас «заправлять» такое авто? Может, и есть в единичных случаях, но ситуацию не спасет.
Я бы тоже на таком по городу ездила.
На фотографиях как будто пасмурно. Присмотришься – «чувствуется» дымка…
Мне там тоже сперва казалось, что это «пасмурно»…
Молодец, министр! Давно пора повсеместно электромобили выпускать, да только это не выгодно нефтянщикам.
Министр достоин уважения, Тема смога и загрязнения окружающей среды актуальна не только в Китае. Испанцы тоже такие автомобили одно время очень активно рекламировали, сейчас потише стали, но есть на некоторых автозаправках устройства для подзарядки электромобилей.
Это точно, с экологией у нас – капец! А взять наш город – без своего транспорта – никак! Такие расстояния (именно так!) Живем с дочкой в одном городе, кажется, должны часто видеться – у нее машина и у нас с Алиной… Галя, поверишь, от силы 2-3 раза в месяц! Чтобы на машине к ней домой добраться, от нас, нужно потратить около часа времени! И пробок на дорогах нет! А машина у нас старенькая, имеет свойство ломаться, хоть и редко, на маршрутках добираемся уже около трех часов! Прикинь! Всяка охота отпадает, куда либо ездить… Фсе, нажаловалас… теперь, как моя Алина сказала, будем электромобиль ждать, а пока на своем фордике поездим…