Проблемы с парковками и как с этим «у них» борются-2

В Китае транспортные проблемы на городских улицах тоже пытаются решать. В частности, власти города Чжучжоу раскошелились аж на 250 млн. юаней (39 млн. $ США) для создания общегородской сети проката велосипедов.

Как сообщило агентство «Синьхуа», в этом городе уже открыто более тысячи пунктов, где можно взять велосипед напрокат.

При этом, первые 4 часа пользования – вообще бесплатны, в целом же суточная оплата составляет юаней 30  (или примерно 150 в рублевом эквиваленте по сегодняшнему курсу).

Таким способом народ вдохновляют на активное пользование велотранспортом.

И народ вдохновляется: в часы пик на велики пересаживаются до 180 тысяч горожан.

А власти таким образом решают сразу несколько накопившихся проблем:

- укрепление здоровья горожан;

- улучшение городской экологии;

- снижение расходов на топливо;

- сокращение пробок.

Да и припарковать велосипед возле офиса или дома, сами понимаете, куда менее болезненно, чем одно авто.

Кстати, года через 2 власти КНР  планируют заметно увеличить долю пешеходов и велосипедистов в общем объеме участников городского дорожного движения.

В частности, в городах с 10 млн. жителей и выше, эта самая доля должна составить не менее 45 процентов – считай, половина.

И это при том, что велосипедист в Китае – и без того явление традиционное, велосипедистами тут никого не удивишь.

 

 

Более того: велосипед тут  начинают еще и потихоньку модернизировать –  получается  нечто среднее между велосипедом и мопедом.

Крутишь педали, как на обычном велике, а надоело или устал – включаешь моторчик и  катишь дальше.

 

М-да, а это уже кому-то не повезло – авария. Ну, тоже случается, не без того…

 


 

МЕЖДУ ТЕМ: 

По данным на минувшее воскресенье, 30 сентября, в этот день число пассажиров на китайских скоростных трассах перескочило цифру 85 млн.

Об этом сообщило издание «Жэньминь Жибао» он-лайн.

Дело в том, что в Китае началась целая неделя осенних каникул – празднование Середины осени и Дня образования Китая.

Праздников с нерабочими днями в Китае очень мало – это один из них.

И народ дружно двинулся во всевозможные поездки – туристические или навестить родственников.

Велосипедом тут уже не обойтись, да и поездки эти – загородные.

Кстати, в этом году китайские чиновники на время праздничной недели освободили путешественников по скоростным трассам от оплаты за ее пользование (если в машине не больше 7 мест).

Короче говоря, в данный момент огромная часть страны, пользуясь случаем, пребывает в движении туда-сюда.

машинами, самолетами, поездами…

Ну, и велосипедами тоже, я думаю.

 

ПРОЧИТАЛ САМ - ДАЙ ПОЧИТАТЬ ДРУГОМУ!
К ОБЩЕНИЮ ГОТОВА

No related posts.

2 Ответов to “Проблемы с парковками и как с этим «у них» борются-2”

  1. Толку нам велосипеды выдавать? мы где будем на них ездить? Все заполонили машины…Скоро пешеходы будут по крышам машин переходить на другую сторону улицы!

    • Галина:

      Так у нас же нет проблемы с транспортом – на фига нам дорожки, велосипедисты и, тем более, многоярусные парковки! Кстати, а я бы на велике сама б с удовольствием летом ездила. Не езжу именно по этой причине :-)

Написать комментарий

Copy Protected by Chetans WP-Copyprotect.