«Сексуальный маркетинг» в Китае

Добропорядочное китайское общество переживает новое для себя явление – «разгул сексуальной рекламы». Так китайцы называют рекламу, где модели, хоть, вроде, и одеты, но иногда выглядят как будто они  раздетые.

Чаще всего, заявляют, сталкиваются с этим в Интернете – на игровых ресурсах или сайтах Интернет-магазинов.

Примерно половина опрошенных сообщает, что периодически натыкается на такую рекламу в журналах и даже телепрограммах.

Кто-то встречают ее на рекламных щитах в торговых помещениях.

В любом случае, почти половина считает, что такой рекламы становится «слишком много».

 

Интернет-пользователи  заговорили о начале «эпохи сексуального маркетинга».

Объясняя тем фактом, что обществу, у которого  стало больше «хлеба»,  теперь все чаще требуется «зрелищность и впечатления».

Другие же видят причину в «ограниченности духовного развития».

Третьи  - в изменении эстетических взглядов.

А четвертые и вовсе высказываются в духе «куда смотрят контролирующие органы?!»

 

При этом подавляющее большинство высказываются все же против внедрения «сексуального маркетинга» в обществе.

И ожидают более активных действий от властей.

Впрочем, есть и те,  кто считает это достаточно нормальным явлением.

Правда, пока они в меньшинстве.

 

Между тем, в сентябре прошлого года такой вот сексуально-маркетинговый ход даже спровоцировал небольшой скандал в городе Чэнду.

Когда во время международной автомобильной выставки достижения автопрома представляли модели…мм… не совсем одетые.

Организаторы таким образом хотели привлечь более широкое внимание к выставке и, похоже своего добились.

Потому что еще вопрос, какие экспонаты больше и чаще фотографировали посетители –  девушек или машины.

Однако в итоге эффект от такого хода получился несколько иной: общественность выразила крайнее недовольство и осуждение.

Камнями, конечно, закидывать никого не стали – тут вам, все же, не исламское государство.

Однако под давлением общественного мнения организаторы уже на второй день сами вынуждены были убрать «неподобающе одетых моделей» подальше от автомобилей и от самой выставки.

 

Источники:

http://russian.people.com.cn/31516/7935042.html?urlpage=3

http://russian.people.com.cn/31516/7600338.html

ПРОЧИТАЛ САМ - ДАЙ ПОЧИТАТЬ ДРУГОМУ!
К ОБЩЕНИЮ ГОТОВА

Related posts:

  1. В Китае грушевый сад-долгожитель попал в Книгу Гиннеса
  2. О курении в Китае

14 Ответов to “«Сексуальный маркетинг» в Китае”

  1. Алексей:

    Должен заметить, американское добропорядочное общество тоже неохотно принимает такую рекламу.

  2. Ната:

    У нас как-то банер с девушкой в белье посреди центра города повисел немного – общественность возмутилась, банер сняли. Наверное, что б число ДТП не росло – водители, видать, слишком заглядывались :-)

  3. Прикольно, а ведь и правда такой маркетинговый ход посетителей то привлечет, но… внимания то будет больше на девушек, а не на товар!

    • Галина:

      А организаторам без разницы в таких случаях. Как у нас часто говорят, по фиг, что скандально или кому-то не нравится – главное, внимание. Вот в Китае и пробуют :-)

  4. На вкус и цвет, как говорится… Или – кто на что горазд! Всем нужно, что бы товар внимание покупателя привлек, но не чересчур ли смело?!

  5. Какие же целомудренные и неиспорченные эти китайцы! Прям диву даюсь.

    • Галина:

      Да есть, есть у них пороки – пишу вот как раз. Но в целом производят такое впечатление – скромности, да. //Так я рада, Свет, что ты из своего «домика» выглянула :-)

  6. А меня радует, что времена хун-вэй-бинов и культурной революции кончились. Китай ведь пострашней был бы КНДР. Он развивается в ногу со временем. А про девушек и автомобили, то это как в том анекдоте. Папа, пойдём в цирк, ты обещал.
    - Некогда, сынок, некогда. – Папа, а в цирке голые тёти на тиграх катаются. – Да. Ну, наверное сходим. Давненько я тигров не видел, давненько. Анекдот не свежий, но данную ситуацию отражает на 100%.

  7. Меня подобные вещи раздражают да и отвыкла уже от всего «такого». Сегодня, пока ждала лифт, наблюдала целующуюся парочку 15-16ти летних, так и хотелось высказаться, да сдержалась.

Написать комментарий

Copy Protected by Chetans WP-Copyprotect.