26 декабря заработает в полную силу движение по самой длинной в мире высокоскоростной железной дороге.
Ее общая протяженность – 2298 километров.
Причем, построили ее всего за четыре года.
Кстати, вопрос на засыпку: сколько там у нас БАМ строили?
Ну, может, тут не столько гористой местности, но, тем не менее…
Дорога тянется от Пекина до города Гуаньчжоу.
Отдельные участки дороги еще ранее были запущены в эксплуатацию.
С 26-го декабря движение откроется по всей трассе.
Скорость поездов 350 км/час.
Чуть ранее – 1 декабря, – была запущена еще одна магистраль из серии «самая-самая».
На сей раз «самая первая в мире скоростная железная дорога, проходящая через особо холодные районы».
Она соединяет города Харбин и Далянь и проходит по трем провинциям, где зимой морозы порой достигают минус сорока градусов.
Вдоль трассы построено 23 станции.
Экспрессы CRH-380В , которые начали ходить (я бы сказала, летать) по новой дороге, так же морозоустойчивы и способны выдержать низкие температуры.
Как сообщает агентство Синьхуа, строительство новой магистрали проводилось «в рамках реализации Китаем стратегии по возрождению старых промышленных баз в северо-восточных районах страны».
На сегодняшний день общая протяженность высокоскоростных дорог в Китае почти 9 тысяч километров.
По скорости и объемам строительства в этой сфере Китай вошел в мировые лидеры.
К ОБЩЕНИЮ ГОТОВА
No related posts.
Да, и не только по железным дорогам Китай лидер. Ну что скажешь? Молодцы!
Точнее и не скажешь, наверное
Даже в этом направлении китайцы вышли на первое место, молодцы!
да уж, скоро обгонят по всем направлениям, наверное.
откуда у китайцев такая работоспособность?
Хороший вопрос. Тоже хотела бы знать это