Городок наш временно забыл приличные выражения – сплошные ругательства. Повод всего один, но зато ого-го какой. Даже не повод, а целый поводище: новые правила предоставления коммунальных услуг.
Правила эти вступили по всей стране.
Я бы даже сказала, наступили на всю страну.
Не знаю, как нововведение протекает в других городах, а у нас следующим образом:
теперь каждый месяц до определенного числа нужно все показания своих счетчиков передать в соответствующую организацию.
До сих пор передавать никому ничего не требовалось: пришла квитанция, вписал в нее показания своих счетчиков, посчитал и пошел платить.
Теперь же именно организация взялась впечатывать твои цифры, считать и присылать с конечной суммой.
А для того, что бы им было что впечатывать – нужно им все это сообщать.
По Интернету, телефону, или принести лично.
На хрена, простите, этот креатив и чем не устраивал предыдущий вариант – пока не ясно.
Но это еще не самое веселое.
Естественно, самыми первыми бросились исполнять бабушки и дедушки – они же и самые сознательные граждане.
Что у наших бабушек и дедушек с Интернетом – даже говорить смешно.
В общем, граждане насели на телефон и тут выясняется, что дозвониться в коммунальную контору просто невозможно: представьте, одновременно звонит весь город!
Пенсионеры (да и не только), проклиная все и всех, садятся в автобусы и начинают съезжаться со всех концов города к этой конторе.
Только для того, что бы передать бумажки с данными своих счетчиков.
Там, естественно, «битва за рубежи».
Но веселье не заканчивается и на этом: вскоре народ начинает получать квитанции и выясняется, что у большинства цифры пропечатаны совсем другие – не те, что они с такими мучениями предоставляли в конторе.
Не знаю, было ли у кого заниженные, а вот завышенные – сколько угодно.
У кого на пару тысяч рублей оказалось больше, а у кого…
Одной семье в нашем городе пришла квитанция – не смейтесь, – на два с половиной миллиона рублей.
Семья отправила фото этой квитанции в одно из местных СМИ, сам же прецедент стал поводом для прокурорской проверки.
Естественно, народ опять бросился в ту контору – теперь уже разбираться и проводить сверки.
Можете себе представить, какие там сейчас очереди и что там вообще творится.
Отпроситься на своей работе «на сверку» (на неопределенный срок) стало почти нормальным явлением.
Коммунальщики же объясняют сию фигню «сбоем программы».
Мне, кстати, тоже пришла квитанция – «Платежный документ» она называется.
Я убила, наверное, час, пытаясь в ней разобраться: крутила, вертела, рассматривала под лупой…
В моем »документе», к примеру, полностью отсутствует информация, сколько я должна заплатить за электричество и воду: данные счетчиков хоть и есть, а конечная цифра напрочь отсутствует.
Мне не в лом посчитать самой – просто некуда даже вписать итоговую сумму: даже графы такой не существует.
И теперь – если я очень сознательный гражданин, – мне надо тоже рвануть в ту контору, занять очередь часа в 4 утра и убить там день или, хотя бы, половину.
Но я, к сожалению, не очень сознательная и делать этого не собираюсь – даже под угрозой пулеметной очереди.
Во-первых, мне что очереди пулеметные, что очереди в наших учреждениях – одинаково. Даже еще не известно, что страшнее.
Во-вторых: пока я буду исправлять работу коммунальной конторы – кто будет в это время делать мою работу?!
Пока жду, чем этот бред закончится – очень надеюсь, что у кого-то возобладает здравый смысл и произойдет это раньше, чем я попаду в число злостных неплательщиков.
И еще думаю: ладно, программу, рано или поздно, наладят, проведут кучу дополнительных телефонов, наберут огромное число работников – что бы только принимали от населения показания их счетчиков, а потом бы каждому печатали персональную квитанцию.
Одно только пока не могу понять: а смысл? В чем коммунальная инновация-то?
ПС. Народ, живущий в РФ, как у вас эти новшества протекают – есть какие-нибудь изменения?
И даже не живущие в РФ – как у вас за квартиру платится?
Поделитесь, плизззз.
Думаю, многим это будет интересно.
К ОБЩЕНИЮ ГОТОВА
No related posts.
Галя, конечно, Вы оптимист, коли собираетесь дожить до тех времён, когда у нас в стране установится какой-то порядок в сфере ЖКХ. На мой взгляд, пока будут существовать управляющие компании, бардак с оплатой всех услуг будет продолжаться. Мы с женой платим, стараясь не заморачиваться на суммах, которые стоят в квитанциях, правда миллионных счетов нам пока не высылали.
Ох, нет, совсем до порядка дожить и не надеюсь, и не мечтаю. Пока только надеюсь, что уберут этот бардак с заполнением квитанций. Как до последнего времени было: пришла квитанция, сам вписал в нее показания своих приборов, сам же пересчитал на 20 раз и пошел платить. У вас-то сейчас схема как-нибудь изменилась? Правила-то эти по всей стране ввели, хочу только знать, в какой форме это проявляется
Нам тоже надо теперь сообщать, но у нас спокойней проходит. Хотя, сам не пойму, зачем надо сообщать и почему нельзя самому заполнять и считать – ты больше заинтересован в точном подсчете, чем кто-либо. А вообще вы правильно заметили «наступили на всю страну». У нас давно уже наступили на всю страну.
Мама дорогая… до глубинки еще не дошла эта глупинка!!!
Представляю с каким рвением нам будут впаривать новые правила!
Ага, хочешь сказать, мы тут на передовой?! Я так понимаю, у вас пока квитанции по старой схеме приходят?
Сегодня узнала, что я одна отстала от жизни. Правда у меня еще счетчики на воду не установлены. А по эл. энергии я уже один месяц пролетела… Эх! Оказывается мы тож веселимся уже всем городом.
Ты, если механизм ваш узнаешь, черкани мне пару слов? Мне очень интересно, везде такой же геморрой, как у нас, или где-то более цивильно проходит. Плз!