Проездной билет взамен служебного авто

Госпредприятия Китая демонстративно избавляются от излишков РОСКОШИ. В частности, более 300 автомобилей как с куста — одна из компаний посчитала служебные авто именно роскошью, а не средством передвижения и выставила их на торги. 

Wuliangye Group — основной в Китае производитель алкогольной продукции.

Компания, мягко говоря, не бедная.

И вот она туда же — решила избавиться от автопарка, сократив таким образом немалые расходы на его содержание и обслуживание.

Поддержав развернутую в стране кампанию по борьбе «с коррупцией, расточительством и нецелевым расходованием государственных средств».

…Wuliangye Group намерена продать 343 своих автомобиля из почти 500.

13 января с аукциона ушло 84 авто из выставленных 90.

Выручка составила более 6 миллионов юаней (или более 1,1 миллиона долларов).

Двумя днями ранее — 173 на общую стоимость более 14 млн. юаней.

 

Цена каждого в среднем от 2,5 до почти 500 тысяч юаней — как за подержанные. 

При том, что техническое состояние у них  очень даже приличное.

Не удивительно, что желающих принять участие в аукционе тоже набралось прилично — более тысячи человек.

Ну, еще плюс азарт самого аукциона.

В итоге, например, американский Buick 2007 года с пробегом в 70 тысяч километров, выставленный за 42 тысячи юаней, ушел с молотка за 90 тысяч.

 

Но что самое, пожалуй, интересное…

Работники компании, лишенные своих служебных авто, совсем уж внакладе не останутся — им выплатят компенсации в размере от 800 до 2,5 тысч юаней.

Правда, не наличными, а… проездными билетами на общественный транспорт.

Сама же компания, как сообщает издание Сhina24news, теперь сэкономит свыше 10 миллионов юаней.

Wuliangye Group — уже не первое в стране  госпредприятие, решившееся отказаться от «излишеств».

 

Еще по теме:

Китайским чиновникам запретили пышные похороны

Китайский ветер бережливости сдул подарки чиновникам

 

16 комментариев to “Проездной билет взамен служебного авто”

  1. Алексей:

    Интересно, какой автопарк в наших госкомпаниях?

  2. Светик:

    Бедняги, проездной билет в общественный транспорт после служебной машинки — это жестоко 😉

  3. Ольга:

    Не, ну ты смотри, как они это все последовательно делают! Сказали «а», следом «б»… Реально взялись — причем, с чиновников начали!

  4. Ната:

    Думаю, на этих служебных машинках у них не самые рядовые работники разъезжали. И теперь вот пешком…как самые… эх! (((

  5. Не очень-то комфортно будет работникам компании после удобного авто на общественном транспорте добираться…

  6. Светлана:

    Сложно представить, как люди будут кататься в общественном транспорте после уютного и комфортабельного авто. Для начала хотя бы на машины попроще пересадили их ( например на нашу Оку 🙂 )

  7. А,может, они на работе будут ночевать? Еще одна проблема будет решаться: они же вроде начали бороться с рождаемостью…

    • Галина:

      Чуть-чуть не так: с рождаемостью они начали бороться с 79-го. Сейчас, наоборот, решили немного ее повысить 🙂

  8. Нашим компаниям подобное не грозит.

Написать комментарий