Про женскую Ярмарку и чем она выгодней остальных

В США крайне редко увидишь очереди, но сюда были самые настоящие, самые большие очереди, что я вообще встречала когда-либо в американских городах. Очередь тянулась квартала на два и состояла исключительно из женщин всех возрастов, расцветок и социальных сословий. 

Это было в Гранд-Рэпидсе, который позднее так прославился патриотичностью своих жителей.

В тот день мы, вроде, должны были улетать из него дальше, но наш Билл, прознав еще заранее про это самое мероприятие, изменил программу.

И вот уже с утра пораньше чешем мы на это самое мероприятие, абсолютно не понимая, что оно из себя представляет.

И чем вообще какая-то женская ярмарка может нам быть особо интересной, чтобы ради нее превратить наш законный выходной день в рабочий.

Оставалось довериться Биллу.

 

…В общем, раннее утро, суббота, на улицах, в основном, пусто.

Если кто и попадается на глаза — исключительно женщины.

И все они бегут в одном направлении — в том же самом, что и наше.

И вдруг мы упираемся в ту самую очередь, с которой я начинала.

Вдоль нее ходит секьюрити в форме.

Не кричит, не ругается — весь в улыбке, пошучивает с тетками, что выстроились в шеренгу.

 

Нам, ура, в очереди стоять не довелось — мы ж, вроде как, по работе.

Билл нас сразу же тащит внутрь, показывая секьюрити какие-то охранные грамоты.

А внутри женщин больше в десятки раз.

Здесь проходит очередной ежегодный женский Экспофорум.

Другими словами, Ярмарка, где предлагается куча товаров и услуг с грифом ТОЛЬКО-ДЛЯ-ЖЕНЩИН.

 

В общем, это огромная-огромная крытая площадка, куда съехалась куча фирм и предприятий не только из Гранд-Рэпидса, но и со всех его окрестностей.

За одним лотком тебе предлагают колбасы, за другим тут же пекут печенье, за третьим какие-то замысловатые соусы.

А за четверым-пятым-шестым и т.д. — украшения, тряпки, наряды для невест, туристические услуги…

Здесь же промо герл-скаутов.

Здесь же презентация какого-то навороченного Дома для престарелых — с супер-медицинским уходом, фонтанами и бассейнами.

(Тут же вспомнила наши Дома — настроение испортилось…)

СТЕНД С ФОТО АМЕРИКАНСКОГО ДОМА ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ

 

Здесь же какие-то строительные фирмы разместили в натуральную величину сборно-разборный дачный домик, а поодаль выстроились автомобили и мотоциклы.

Все это можно купить прямо на месте — даже дачный домик.

Сразу или в кредит, который оформляется тут же.

 

Впрочем, одной лишь торговлей дело не ограничивается.

В довесок еще и куча услуг.

К примеру, сделать стрижку, маникюр, макияж, проверить зрение на каком-то супер-навороченном современном аппарате, проверить на аппаратах что-нибудь еще из своих органов…

Это лишь то, что я сама успела обнаружить в огромной толпе народа.

 

А немного поодаль — что-то типа импровизированного конференц-зала.

Там с утра до вечера то и дело проводят разные мастер-классы для американских дам.

К примеру, как пользоваться новыми сковородками.

Или как приготовить новое блюдо.

Или еще круче: как вести домашнюю бухгалтерию.

И как детей воспитывать и как — мужей.

Расписание этих мастер-классов постоянно объявляют через динамик.

И, представьте, зрительские места никогда не бывают пустыми — американки охотно идут постигать ту или иную прикладную науку.

 

 

Вообще, насколько я успела заметить, американцы — всех полов и возрастов, — считают необходимым впитывать в себя все, что касается чего-то нового:  от сковородок до законодательства.

Ибо уверены, что им это реально облегчит жизнь.

 

…О-па, здесь же, оказывается, и представители XANGO.

По XANGO, насколько знаю, сходит с ума все СНГ, включая Россию.

А в США до сих пор спорят, можно ли их напиток считать пищевой добавкой или это ПРОСТО сок.

 

ПРОДАВЦЫ СЧАСТЬЯ

 

Спрашивала потом устроителей этого мероприятия: а с чего вообще возникла такая идея?

В смысле, про этот женский Экспофорум.

Отвечают: мол, у нас в городе долгое время проводились разные экспофорумы для мужчин -в сфере производства, бизнеса, рыбалки-охоты и т.д.

Короче говоря, в женщинах в итоге взыграла старая тема равенства полов.

И оказались абсолютно правы.

Я даже сейчас не о гендерном равенстве.

Я с точки зрения законов бизнеса.

Женщины — самые благодарные и самые активные покупательницы, как всем известно.

Ни один мужик столько не купит, сколько женщина, оказавшись в центре соблазнов.

Даже если у нее на банковской карте не слишком много средств и семейный бюджет ограничен, она все равно без покупки не уйдет домой.

Американки тоже покидали центр с пакетами разной величины: у кого-то они раздувались от коробок, у кого -то из пакетов торчали новомодные швабры.

И все явно были довольны проведенным днем.

 

Организаторы, полагаю, тоже.

Проведенная Ярмарка себя в очередной раз окупила.

В смысле, всю организацию, аренду помещения, зарплату обслуживающего персонала и т.д.

Тем более, что и вход на этот экспофорум был тоже платным.

Пусть символическим, но в связи с массовым нашествием покупательниц…

Да и город не в накладе остался — тоже получил в бюджет свои дивиденты.

Кстати, это мероприятие обычно работает в течение 3 дней — с пятницы по воскресенье.

А я вот с тех пор думаю: и почему у нас до использования женской психологии до сих пор никто не додумался?

У нас, например, тоже раз в год проводится Экспофорум: не считая выставленных колбас и пельменей местных производителей, предлагаются, в основном, трактора, комбайны, евроокна и пр.

Я не против комбайнов.

Только вот мне, как обычной женщине, на хрена комбайн?

Если даже он не каждому мужику нужен.

А о том, что можно попробовать обогатиться на наших женских слабостях, у нас, похоже, так никто и не догадывается.

Дарю идею.

 

25 комментариев to “Про женскую Ярмарку и чем она выгодней остальных”

  1. Светик:

    О, я б точно без покупок не ушла )))

  2. Boss:

    Думаю, проблема в том, что у нас Экспофорумы организуют мужики, потому и не учитывают женскую психологию. Как показывает практика, совершенно зря — выгодное это дело ))

    • Просто у нас Экспофорумы скорее проходят для представителей бизнеса и не рассчитаны на рядового покупателя

    • Галина:

      И, похоже, представители нашего бизнеса именно в этом и просчитались 😉

  3. Ольга:

    Галя, вот это точно: на наших женских слабостях еще как можно обогатиться, просто мужики-организаторы у нас недогадливые 😉 А вот с точки зрения мужей, наверное, разумно: отпусти-ка жену на подобную Ярмарку! )))

  4. Belka:

    Мне вот особенно понравилось, что там не только товары всякие продают, но и здесь же тебе еще и разные услуги, и всякие лекции для тебя — может, можно и для себя что-то полезное выбрать. И, главное, «все свои» — этакий бабский корпоратив. )))

  5. Ната:

    По-любому это женщина все затеяла 😉

  6. Вот он американский подход. Для мужчин есть, а для женщин нет? Давайте возмутимся. Это же неравенство!!
    У нас все же психология другая

    • Галина:

      Самое забавное, что в данном конкретном случае женская психология оказалась выигрышней в плане бизнеса и обыграла мужскую )))))

  7. Классно. Почему у нас такое не проводится?! Я бы с радостью побывала.

    • Галина:

      Вот я бы тоже на такие мероприятия пошла, будь они в моем городе: все удовольствия в одном наборе — и покупки, и врачи, и косметологи, и общение, и дух праздничной тусовки ))))

  8. Эх, разгулялась бы я на этой ярмарке! Ничего бы мимо не пропустила. Быть может, и в нашей стране созреют до них?

  9. И мы когда-нить до этого дойдем!Правда, в очереди стоять категорически не хочется.

    • Галина:

      А, я тоже очереди ненавижу, да и кто их любит! Но такие, наверное, все ж приятней, чем очередь за хлебом или в поликлинику 😉

  10. Я вот почему-то сомневаюсь, что и наши женщины на такой Экспофорум шли бы толпой… Все-таки мы немного другие. Хотя может быть я и ошибаюсь.

    • Галина:

      Такая мысль у меня тоже мелькала: психология у нас несколько отличается. С другой стороны, мне кажется, как бы организаторы это подали и как рекламировали. )))

  11. У меня есть предложение, помощь нужна зайди ко мне.

  12. Была я на такой женской выставке в Финляндии. Воспоминаний куча! И денег немало было оставлено!

  13. Нашим бизнесменам ещё многому надо учиться. Дойдут и они до этого.

  14. Галина твоя идея точно на миллион, ведь основными покупателями всегда являются женщины. Такие женские ярмарки были бы большим плюсом для всех.

  15. Я бы с удовольствием побывала на такой Ярмарке!Но, представляю, сколько денег нужно с собой иметь, ведь соблазнений — уйма

Написать комментарий